Главная страница

Интервью с В.С. Чупятовой

Случаи из регрессионной практики

Контакты

Детская страничка

Видеоинтервью, 1 часть

Видеоинтервью, 2 часть

Видеоинтервью, 3 часть

 

Случаи из регрессионной практики

 

Душевный дискомфорт

Если бы я был убит здесь в какой-нибудь из своих прежних жизней, я не мог бы помнить это место лучше.

Чарльз Диккенс. Картины Италии

Сказка – ложь, да в ней намек. Прочитанные в детстве сказки остаются в памяти на всю жизнь. Почему ребенок так любит сказки? Какие струны его маленькой, но очень мудрой души задевает их волшебство?
Игорь месяц назад устроился менеджером крупной фирмы, занимающейся поставками бумаги. Он часто ловит себя на мысли, что, когда начальство поручает ему что-то сделать, он ощущает внутреннее сопротивление и начинает заниматься тем, что ему нравится – играть на компьютере. При этом в глубине души испытывает напряжение и страх: расплата за пустую трату времени и невыполнение задания придет. Он понимает, что его ждет увольнение. И еще он чувствует странное ощущение, что хочется затаиться. И так всегда, начиная с детства, когда ему давали поручения родители и учителя.

  • 1516 год. Англия. Вооруженные люди в кольчугах. Обоз. Высокий человек лет сорока с непокрытой головой. Длинные черные волосы. Кого-то ищет. Он ищет меня. Я мальчик 16 лет, прячусь в высокой траве. Мне страшно. Затаился. Хочется стать незаметным. Лето. День. Чувствую прохладную землю. Я – простолюдин. На мне холщовая рубашка, куртка, штаны и полусапожки. В обозе много таких же парней, как и я. У меня такое чувство, как в сказке, где великан ищет детей. Дети в ужасе. Хотят спрятаться. Он всех вытащил, а я, маленький, спрятался (у меня немеют руки). Вот откуда это у меня! Уму непостижимо.

 

Сейчас Игорь быстро продвигается по службе. Начальство им довольно.
Если у вас тоже есть это некомфортное чувство, которое мешает радостному существованию, то в прошлых жизнях, при желании, вы обнаружите совершенно другие события, не похожие на историю мальчика-с-пальчик. Интересное наблюдение. События не одинаковые, а эмоциональные переживания одни и те же. Поэтому вы понимаете, что в природе диагнозов нет. Есть схожие симптомы, а причины разные.

Не проси милости у прошлых жизней, возьми их за жабры.

Не Мичурин

Потливость

Случайностей нет в мире. Все происходившее с нами находится в причинной связи с прошлыми и будущими жизнями.

Анни Безант

Тело записывает все наши мысли и поступки в виде неприятных ощущений, болей, болезней.
Ноги потеют у многих, с большей или меньшей интенсивностью. Но у Аси они потеют так, что это причиняет ей душевное беспокойство. Уж каких только средств она ни применяла, ничего не помогает. Вы скажете: вот есть такое французское средство... Ася его тоже применяла, так как за границей она бывает не реже, чем я пользуюсь метро. Все так. Я подчеркиваю – это для нее на уровне психоза. Это для нее проблема. Это мешает жить. Она обегала всех терапевтов, дерматологов, иммунологов, бабок, магов и вот теперь сидит передо мной.
Я могу порекомендовать в таких случаях гомеопатию: силицею в потенции С6 по 7 горошин в течение месяца три раза в день за 15 минут до еды. Гомеопатия – очень умная наука. Правда, сначала ноги начнут потеть еще больше – это основной принцип гомеопатии: подобное лечится подобным, но стойкий терапевтический эффект в течение года вам обеспечен, а потом – как повезет. Французское средство тоже можно попробовать, но это будет дороже.

7526 год. Греция. Меня зовут Ихром. Я сижу у какой-то мраморной колонны. Вижу свои ноги. Язвы между пальцами. Зелено-черный гной. Я его выковыриваю. Я – нищий, но я образованный человек. Болезнь мне дана в наказание за грехи, но не плотские. Я грешен перед Богом тем, что не сумел объяснить правильно людям то, что должен был объяснить. Мне 45 лет. У меня умные глаза. Во мне нет ни злобы, ни страха. Я знаю, что умру и буду рожден снова и попытаюсь искупить свою вину перед Богом и людьми. У меня нет даже плохого отношения к себе. Я себя не осуждаю. Я хочу запомнить эти мысли, чтобы с них начать новую жизнь (у меня заболела голова), чтобы не начинать с нуля. Я смотрю на море и вспоминаю, как юношей плавал и через трубочку стрелял в рыбу (острыми палочками) под водой. Надо мной проплывает акула. Я играю с судьбой. (У меня в ногах тяжесть и напряжение.) Вижу будущее. Туннель.

Я привела только одно из событий прошлых жизней Аси. Это было начало нашей дальнейшей совместной работы над ее другими проблемам. О потливости ног она уже не вспоминала. Она героиня и соавтор моей будущей книги под условным названием «Падшие ангелы пришли на землю, чтобы...».

Избавление от прошлых жизней молодит тело и душу.

Косметолог-психолог

Ребенок в опасности

В нашем мироздании Земля приняла одну из основных тягот противостояния... и изгнания князя тьмы.

Древо духа

Лариса не могла пройти мимо, если видела, что ребенок подвергается, как ей казалось, какому-то насилию со стороны родителей или тех, кто с ним был. Неважно, маленький это был ребенок или уже с пушком над верхней губой. Это происходило везде: в транспорте, на улице, в магазине. Она обязательно вмешивалась в ситуацию и очень часто получала отрицательную реакцию. Это стало навязчивым состоянием и причиняло душевный дискомфорт. Она каждый раз говорила себе: «Не твое дело, иди дальше», но ситуация повторялась.

  • Темно. Мне страшно. Какие-то большие корни деревьев. Я дикая женщина. Я – самка. Вся переполнена любовью к крошечному существу, которое держу у груди. Я чувствую тепло этого комочка. Я целую его глазки. Маленький теплый комочек. Без меня его растерзают. Под корнями деревьев какое-то укрытие, там лаз. Чувство опасности, враждебности, и любовь к теплому комочку, и какая-то тупость, других чувств во мне нет. Самое главное – любовь к малышу. Огонь костра. Дикие самки кормят своих детенышей. Грязные лохматые самцы. Каждый занят своим делом. Все сыты. Опасности нет. Можно разжать руки. Сухо и тепло. Огонь разгорается. Нужно поспать. (Лариса опускает руки, которые она держала у груди, как бы прижимая кого-то.)

    «Я теперь знаю, как чувствовали дикие женщины-матери. На фоне бедности чувств, страха, опасности и враждебности возникало пронзительное чувство любви к своему детенышу. Это особое сочетание чувств. И еще чувство голода и сытости. Других чувств у них не было. Какая-то эмоциональная тупость. Общее чувство очень необычное и сильное. И знаю теперь, почему мужчину нужно всегда накормить, раньше я это понимала, а теперь и почувствовала».

    Кажется, лучше и больше, чем осознала Лариса, и не скажешь. Но защищать ребенка нужно не на уровне инстинкта, слепо, а признавая в нем независимую личность. Мы много говорим о насилии, как об отвлеченном понятии и в глобальном плане. А в каждой семье, где есть ребенок, насилие к нему применяется неоднократно, в течение даже одного дня. Я имею в виду не только физическое, но – наиболее страшное – духовное. Задумайтесь и попробуйте себя проконтролировать. Вы его воспитываете? Нет, вы делаете иногда все, чтобы свою старость превратить в ад. Сначала займитесь собой. Это ведь вы не справляетесь с ситуацией. Посмотрите, как вы кричите на ребенка, разрушая себя и его одновременно. Успокоились, пар выпустили, а ведь вы уже внесли в его бессознательное свою лепту. Ребенок – это всегда шум, фантазии, свое видение жизни. Вы не знали? Это не собачка, которую надо дрессировать. Я так говорю, потому что много искалеченных детских душ мне доверила судьба.
    Меня волнует духовное развитие детей, и образование в школе, и бездуховность общества. Идет гонка за массой знаний, но не за качеством. Ребенку, еще не умеющему считать до 100, предлагается сравнить дециметр с метром. Нарушена последовательность подачи знаний. Ребенок приходит в замешательство. Он захлебывается, не поспевает. Прошлые жизни из бессознательного ощериваются угрозой невыживания. Проверяющие давят на учителя. Учитель на ребенка. Родители на обоих. У ребенка развивается невроз. Нежелание учиться. Надо убегать, чтобы выжить. И он сбегает с уроков... или начинает болеть.
    Кто детей делает больными? Кто отнимает у них детство? Дьявол, который сидит внутри каждого взрослого в облике его личных прошлых жизней. Не надо свои неразрешенные проблемы переносить на вашего ребенка. Ну не стали вы знаменитостью, он-то тут при чем? Он – это он. У него свои прошлые жизни и не ваша, а лично его энергоинформационная сущность. Вам, если так можно сказать, принадлежит только тело. И не надо об это тело отбивать свою руку. Лучше обратитесь к психотерапевту сначала сами, а потом и с ребенком.
    Далее. Школьные программы перегружены. Модные программы, часто переводные, написаны на исковерканном русском языке. Создается впечатление, что учебники пишутся людьми с ускоренным мышлением, реализующими свои внутренние потребности из прошлых жизней. А учебник истории для девятого класса? Цифры, цифры... События потонули в датах. Сухо, неинтересно.
    Ребенок, придя из школы, сразу же должен сесть за домашнее задание, чтобы добросовестно подготовиться к уроку. А задания такие, что приходится сидеть заполночь. А любовь перподавателей ставить двойки, а родителей ругать за них. Школа формирует невротиков, больных душевно детей. Сколько таких психотравм в течение 11-летнего обучения получает ребенок: тысячи. А государство требует: рожайте.
    Больше всего меня поражает таблица сложения и вычитания, которую следует вызубрить наизусть, как таблицу умножения. А если ребенок что-то из нее забудет? Он не сможет к одному прибавить один.
    Критиковать, конечно, легко. А что я предлагаю? Я предлагаю ввести в школе уроки духовного развития. Научить детей самостоятельно справляться со стрессами, такими как «не могу сосредоточиться», «не помню», «не знаю», «не хочу», «боюсь выйти к доске», «страшно», «обидно», «стыдно» и т. п. Этих состояний сотни – в зависимости от жизненных ситуаций. У ребенка освободится много времени, изъятого этими душевными переживаниями. Такой ребенок, попав в неординарную ситуацию, не погибнет. Он справится со своими невыживательными эмоциями и примет правильное решение. Он справится и с определенными разрушающими физическими воздействиями. Ребенок уйдет от проблем своего физического тела. Перестанет болеть. Будет счастлив и творчески созидателен. Все можно проводить в рамках урока ОБЖ – обеспечение безопасности жизни.
    Я имею опыт в этом. Я была в отпуске, и меня попросили в нашей поселковой школе заменить заболевшего учителя по этому предмету и рассказать о клинике острого живота. Я рассказала ребятам о клинике острого аппендицита, а потом и о биокомпьютере. Стояла полная тишина. Старшеклассники слушали, положив руки на парты, как в первом классе, забыв закрыть рот. Государству это будет сделать не очень сложно. Нужны энтузиасты и специалисты, Энтузиасты всегда найдутся, они же будут и специалистами. Нужно, конечно, большое желание «верхов», потому что «низы» уже давно готовы, нуждаются в этом. Хорошо, если бы за такие же парты сели и учителя, и родители. Может быть, вам это опять покажется утопией, но на самом-то деле было бы желание не только у сильных мира сего, но и у простых смертных.

    Душевная суетливость и тупость – это козни прошлых жизней.

    Пациент

    Боюсь водить машину

    Человек является голограммой Вселенной и содержит в себе информацию обо всем, что происходило и происходит ео Вселенной.

    Жизнь напрокат

    Очень много людей мечтают сесть за руль. Многие пытаются, но безуспешно. Другие водят машину, но постоянно напряжены. Я приведу здесь два разных случая на эту тему из десятков тех, которыми располагаю.
    Ира очень хотела водить свою бежевую «девятку», но каждый раз, когда она садилась за руль, возникал страх. Она боялась рычага передач, потому что в определенных ситуациях путалась. Вместо первой передачи включала третью или заднюю. Кроме того, она с трудом определяла расстояние между своей машиной и впереди идущей. Поэтому свою машину давала водить своим друзьям. Но в душе она чувствовала себя гонщиком. Ире 32 года. Она склонна к полноте. Очень подвижна, энергична. Ира утверждает, что любит свою машину. Называет ее разными ласковыми именами, но мечтает о джипе.

      • ....И вдруг я осознаю, что не люблю свою бежевую «девятку». Какая-то отчужденность к ней. А «девятка» любит меня. Чувствую растерянностъ. Машина покоряется судьбе, но не очень довольна. Я чувствую, что маишна вздыхает (как бы говоря): «А ведь я могу тебя защитить». Вижу пульсирующий энергетический круг вокруг себя. Машина как бы улыбается и как бы пожимает мне руку и спрашивает – хочу ли я джип. Пока не хочу.

      • 1963 год. 15 ноября. Пятница. Голландия. Я – гонщик. Мне 24 года. Зовут меня Янек или Янош, что-то в этом роде. Я в красной ганочной двухместной машине типа «феррари». Я в шлеме и перчатках. Вижу щит приборов. Машина мощная. Мне нравится ею обладать. Она не моя собственность. Участвую в гонках. Чувствую, как энергетическая змея жалит мне лоб. Очень болит голова. Боюсь допустить ошибку. Потеет лоб. Пот ручьями льется из-под шлема. Мне плохо. Предобморочное состояние. Подташнивает. Голова гудит. Вижу взмах флажка. Замешкался с коробкой передач. Голова как бы распадается на частички, она не очень хорошо соображает. (У меня сейчас заболело сердце.)

Боль с головы спускается на лицо. Течет пот. Мне плохо. Лечу по кругу. Не могу остановиться. Набираю скорость. Скорей бы все кончилось. Мне все безразлично. Мне очень плохо. Теряю сознание, в голове шумшп, все вижу, как в тумане. Врезаюсь в ангар. Лежу на руле. Машина бибикает. Кровь стекает с правого виска. Душа рядом. Душа сделала это специально. Ей нужно было от меня освободиться.

  • 1965 год. Апрель. Россия. Моя мама беременна мною. Душа летит, смотрит на меня оценивающе. Я ей зачем-то очень нужна. Она колеблется: входить в мое тело или нет? У нее сомнения. Она летит и боится опоздать. Ей нужно занять место. Туда летят еще три прозрачных, голубых, светящихся сгустка энергии. Моя душа заняла свое место. Три других притормозили. Моя душа спокойно вздохнула. Она вселилась в девочку, в меня. Она отдыхает. Я сплю.

У меня большая просьба, если есть возможность – найдите в Интернете какие-либо сведения, касающиеся этих гонок. Ира никогда, до прихода ко мне, не интересовалась гонками. Я тоже. Хотя, когда я 6ыла в 1992 году в Австралии, в Мельбурне, они там проходилй. За многие кварталы был слышен рев машин. Это впечатляло. Я сначала думала, что гонки «феррари» только одни. Оказываетря, помимо основных гонок, есть еще и второстепенные, Ирин биокомпьютер выдал точную дату. Есть ли сведения об этих гонках и о гибели пилота с похожим именем?

...Михаил Львович: – профессиональный водитель. 30 лет за рулем. Последнее время работал в частном предприятии, для которого закупал на рынках детали для машин. Он считает, что все началось два года назад. Как всегда, ехал на рынок. Вдруг почувствовал панику, ощущение: что-то должно случиться. Внутри все пульсирует. Щипал кончик языка. Разболелась голова. Что дальше – не помнит. Очнулся. Машина на тормрзе. На другой день все повторилось. Это же состояние он стал испытывать и в местах, где было душно, было большое скопление народа, в частности, в магазине.
Обратился к невропатологу с жалобами на жжение в языке, ощущеиие душащего комка в горле, дрожание рук и нижней челюсти, слабость, страх упасть, потерять сознание, повышенную раздражительность. Невропатолог обнаружил высокое артериальное давление и с диагнозом «гипертонический криз» направил в стационар. В больнице выявили еще и аденому предстательной железы, по поводу чего он был прооперирован.
Выписался и, как только сел за руль, почувствовал блуждающую боль во рту, как будто перец насыпали между зубов; щипал язык, небо, начал пульсировать желудок, разболелась голова, но самое страшное – паника внутри.
Лечился в центре психического здоровья в Москве, потом лежал в психиатрической клинике. Принимал таблетки, занимался с психотерапевтом. Психотерапевт рекомендовал не заострять внимание на страхе и повторять: «Все будет хорршо, со мной ничего не случится». Обращался к частнопрактикующим врачам и специалистам, занимающимися нетрадиционными методами лечения. Все сбережения на это ушли, а толку никакого. Сейчас он не работает, находится на инвалидности, пьет таблетки, за руль сесть боится, страх толпы усилился, в магазины не ходит.
Михаилу Львовичу 50 лет. Многословен, возбужден, стереотипно морщит лоб. С удовольствием манипулирует медицинскими терминами: глоссалгия, клаустрофобия, что в переводе с медицинского – боль в языке и боязнь тесных закрытых помещений, и упорно стремится выяснить их причину. Весь погружен в эти термины и нарочито их употребляет.

  • Бесконечные космические потоки. Цвета меняются. Я сгусток энергии. Тела не ощущаю, но чувствую полет. Спокойно, легко. Интересно, что дальше. Ночь. Темно. Я в космическом корабле. Солнце подсвечивает. Похоже на закат. Корабль без приборов. Я с ним – одно целое. (Я, как водитель, и с машиной чувствовал себя одним целым.) Ощущаю блуждающие боли во рту, внутреннюю пульсацию. Это происходит в том сгустке энергии, которым я являюсь. Впереди закручивающаяся по спирали фиолетовая воронка. Темно, страшно и интересно.

    Мне тоже очень интересно, а вам? Подождите следующей книги.

Не доживай со своими прошлыми жизнями, а то они тебя переживут.

Реальность автора

Прошлые жизни – это не руководство к действию в настоящей.

Респондет

Вернуться на главную страницу

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Хостинг от uCoz