Главная страница

Интервью с В.С. Чупятовой

Случаи из регрессионной практики

Контакты

Детская страничка

Видеоинтервью, 1 часть

Видеоинтервью, 2 часть

Видеоинтервью, 3 часть

Случаи из регрессионной практики
 

Аристарх и дети

До Аристарха дошел слух, что Колоритный Клиент, Мара, Догиня и Павлин после наезда налоговой полиции срочно занялись политикой. Вступили в какие-то партии. Колоритный Клиент и Догиня в одну, а Мара и Павлин в другую. Но провернули это очень хитро, потому что обе партии были проправительственными. И те и другие курировали детский вопрос. Аристарху знакомый родитель сказал, что они будут выходить в эфир в передаче политически-депутатского толка знаменитого психолога-психотерапевта. «Альянс продолжается», — усмехнулся Аристарх и включил телевизор в обозначенное в программке время. Рыжий Петр замелькал на экране. Сначала показали его в качестве психолога. Это он сделал, чтобы телевизионный электорат* не заподозрил его в дилетантстве. На экране прошла заставка «Ребенок в опасности, не могу пройти мимо». Пациентка жаловалась: — Не могу пройти мимо, если вижу, что ребенок подвергается, как мне кажется, насилию со стороны родителей или тех, кто с ним находится. Неважно, маленький это ребенок или уже с пушком на губе. Аристарх ощутил родство душ с пациенткой. — А где это происходит? — с умным видом вел сеанс Петр. — Везде: в транспорте, на улице, в магазине. Я обязательно вмешиваюсь в ситуацию и очень часто получаю отрицательную реакцию. Это стало навязчивым состоянием и причиняет мне душевный дискомфорт. Я каждый раз говорю себе: не твое дело, не вме-шивайся, но ситуация повторяется. — Иными словами, они, на ваш взгляд, нарушали права ребенка, а вы нарушали их права, — многозначительно, с намеком прокомментировал хваленый профессор. Сеанс прервался. Поменялся сюжет. Появились гимнастические брусья. Бархатный баритон откуда-то с небес произнес: «Ток-шоу «Политическая дуэль». Господа, доктор медицинских наук, профессор заслуженный-перезаслуженный психолог-психотерапевт несравненный и т.д.». Появился рыжий Петр с воздушным шариком и плюшевым мишкой в руках в образе доктора Айболита и волка в овечьей шкуре, который съел девочку вместе с красной шапочкой. Айболит и его двойственность стали расхаживать между двух стоек брусьев. Раздвоение было не искусственным, как у Догини, а естественным из-за глубокой депрессии, от которой и профессорский диплом не спас. Времени на свои прошлые жизни из-за профессорской загруженности не хватало. Петр завел бородку-щетину. Аристарх заподозрил, что Петруша начал попивать, смягчая свой душевный дискомфорт, а бородкой завесил свое лицо, начинающее приобретать сизо-коньячный оттенок, маскируясь под порядочного непьющего ученого. — Я вызываю к барьеру Мару Кошечкину, однозначно, — выбросил словесную перчатку Колоритный Клиент. Мара ответила: — Я принимаю вызов. — Но у нее, вероятно, сдали кошачьи нервы. И она проделала гимнастический кульбит: ловко зацепилась за низкую стойку брусьев и одним рывком оказалась на более высокой стойке, за которой стоял Колоритный Клиент. Мяукнула ему в физиономию свое сакраментальное «прошлые жизни, прошлые жизни» и ловко спрыгнула за свой барьер. Петруша этому нисколечко не удивился, он знал Мару не первый год и продолжал по заранее написанному сценарию: — Прошу сходиться. Но сходиться было некуда. Мешали стойки брусьев. Колоритный задрал правую ногу, чтобы перелезть поближе к Маре, но завалился на свой любимый левый бок, так как спортивную форму уже давно утратил. Секундантами были Догиня в образе Дениса Да-выдова, известного дуэлянта, и Павлин Павлинович. Соответственно — первая у Колоритного Клиента, а второй — у Мары. Денис Давыдов держал наготове игрушечный бутафорский пистолет, а Павлин Павлинович — саблю. Было непонятно, как можно при таком разном снаряжении проводить дуэль. — Вам первой бросили вызов, вам право первого вопроса, — предложил Айболит-серый волк Маре. — Ваша партия лоббирует закон в Думе о лишении детей среднего образования. Я хочу защитить права детей. — Вы считаете 20-летних лоботрясов детьми? — заорал Колоритный Клиент. — Десятилетиями сидят в одном классе такие, с позволения сказать, митрофанушки, протирают штаны в школе. На них тратятся государственные деньги. — Деньги налогоплательщиков. Ваши и мои денежки, — поддержал Рыжий Петр. — Но они лишь дети. Государство ничего не делает, чтобы им помочь, — возразила Мара. — Государство! А где родители? А для чего существуют учителя? — наступал Колоритный Клиент. — Учителя влачат жалкое существование. Их зарплаты ниже прожиточного уровня, — защищалась Мара. — А кому платить и за что? Выжившим из ума старухам или шизофреничкам? Дети не желают учиться у них, а молодежь не хочет работать в школе. — Почему же? Я, например, всю жизнь простояла у доски с мелком. Я заслуженная учительница. У меня много учеников, которые стали очень успешными в этой жизни, — настаивала Мара. — Знаменитыми! У вас?! Наверное, олигархами? — насмешничал Колоритный клиент. — В школе расцветает дедовщина. Эти «деды» третируют наших детей. — Что же с ними делать? — защищалась Мара. — В армию, пусть там учатся. — А еще лучше — в тюрьму, — «пошутил» хозяин ток-шоу. Потом началась перепалка. Дуэлянты, не слушая друг друга, кричали каждый свое. И было понятно, что они пришли на шоу не ради обиженных и угнетаемых детей, а чтобы засветить свои физиономии перед будущими избирателями. — Перерыв! — объявил бархатный баритон с небес. — Приз зрительских симпатий будет вручен тому из дуэлянтов, кто наберет большее число эсэмэсок. Ведущий зачитал характеристики на Мару и Колоритного Клиента, согласно которым они были многодетными и любящими родителями, бабушками и дедушками. — Во втором раунде мы поговорим об активизации в весенний период маньяков, нападающих на детей, — объявил ведущий в образе серого волка, — с уважаемым судебным психиатром, — он кивнул в сторону Колоритного Клиента, — и правозащитником, — и указал на Мару. — Почему весной активизируются маньяки? — обратился Петруша-серый волк к судебному медику. — Природа оживает. Нарушаются биологические циклы, — начал плести чепуху Колоритный Клиент. — А как насчет влюбленных? Они тоже весной оживают, — съехидничала правозащитница Мара. — Всех маньяков надо изолировать. Раньше мы их не признавали больными и всех отдавали под суд, чтобы освободить от них общество, — признался судебный психиатр — Колоритный Клиент. — Вот вы наконец-то и попались. Значит, прятали бедных диссидентов в сумасшедший дом, а больных людей в тюрьму?! — гневалась правозащитница. — Вы перевозбуждены. У всех диссидентов была вялотекущая шизофрения, а все маньяки — шизофреники и бомжи тоже — шизофреники,— парировал Колоритный Клиент. — А как можно отличить маньяка, — обеспокоилась Мара, — от нормального человека? — Ставить им клеймо на лбу, — пошутил Петруша-серый волк. — Да, маньяком может оказаться любой. Они же выглядят как обычные люди. Известный маньяк был дедушкой в очках, перевязанных веревочкой, хорошим семьянином и производственником. А в портфеле носил удавку и нож, — рассказывал нарочито хладнокровно судебный психиатр. — Ой, что же мне делать, — обеспокоилась правозащитница.— Выходит, что я не могу своего ребенка одного отпустить на улицу. Но у меня тоже есть права. Я хочу быть свободной от этих маньяков, — правозащитница испугалась. Ее вынудил к этому сигнал из прошлых жизней — древний инстинкт матери. Мара была прирожденной актрисой, и ее правозащитница была очень убедительна. Дуэлянты стали сотоварищами. Пистолет и сабля так и не были пущены в ход. Дуэли не получилось. Шоу зашло в тупик. Айболит с серым волком заметались между брусьями и исчезли. Появился замаскированный профессор Петр. Ему удалось очень плавно перейти из сложившейся щекотливой ситуации в продолжение психотерапевтического сеанса, который он так и назвал «Древний инстинкт матери». Пациентка рассказывала: —Темно. Мне страшно. Какие-то большие корни деревьев. Я — дикая женщина. Я — самка. Вся переполнена любовью к крошечному существу, которое держу у груди. Я чувствую тепло этого комочка. Я целую его глазки. Маленький теплый комочек. Без меня его растерзают. Под корнями деревьев какое-то укрытие, там лаз. Чувство опасности, враждебности и любовь к теплому комочку, и какая-то тупость, других чувств у меня нет. Самое главное — любовь к малышу. Огонь костра. Дикие самки кормят своих детенышей. Грязные лохматые самцы. Каждый занят своим делом. Все сыты. Опасности нет. Можно разжать руки. Сухо и тепло. Огонь разгорается. Нужно поспать. — Женщина опускает руки, которые держала у груди, словно прижимая кого-то. — Я теперь знаю, как чувствуют дикие женщины-матери. На фоне бедности чувств, страха, опасности и враждебности возникало пронзительное чувство любви к своему детенышу. И еще чувство голода и сытости. Других чувств у них не было, какая-то эмоциональная тупость. Общее чувство очень необычное и сильное. И знаю теперь, почему мужчину нужно всегда накормить. Раньше я это только понимала, а теперь и почувствовала. Аристарх подумал, что лучше и больше, чем осознала пациентка, и не скажешь. Но защищать ребенка нужно не на уровне инстинкта, слепо, а признавая в нем независимую личность. Возникло громадное же¬лание поделиться своими переживаниями. Но рядом никого не было. Неожиданно пришло озарение: нужно войди во Вселенскую паутину, подключить свой биокомпьютер и скачать информацию, которая переполняет его. Процесс пошел плавно, естественно, без каких-либо эмоциональных усилий. Его биокомпьютер вошел в резонанс со Вселенской паутиной. — Мы много говорим о насилии, как об отвлеченном понятии, и в глобальном плане. А в семье, где есть ребенок, насилие к нему применяется неоднократно, в течение даже одного дня. Я имею в виду не только физическое, но наиболее страшное — духовное. Задумайтесь и попробуйте себя проконтролировать. Вы его воспитываете? Нет, вы делаете все, чтобы свою старость превратить в ад. Сначала займитесь собой. Это ведь вы не справляетесь с ситуацией. Посмотрите, как вы кричите на ребенка, разрушая себя и его одновременно. Успокоились, пар выпустили? Но вы уже внесли в его бессознательное свою лепту. Ребенок — это всегда шум, фантазии, свое видение жизни. Вы не знали? Это не собачка, которую надо дрессировать. Я так думаю, потому что много искалеченных детских душ доверила мне судьба. Меня волнует духовное развитие детей, и образование в школе, и бездуховность общества. Идет гонка за массой, но не за качеством знаний. Ребенку, не умеющему считать до 100, предлагается сравнить дециметр с метром. Нарушена последовательность подачи знаний. Ребенок приходит в замешательство. Он захлебывается, не поспевает. Прошлые жизни из бессознательного ощериваются угрозой невыживания. Проверяющие давят на учителя. Учитель на ребенка. Родители на обоих. У ребенка развивается невроз. Нежелание учиться. Надо убегать, чтобы выжить. И он сбегает с уроков или из дома... или начинает болеть. Кто делает детей больными? Кто отнимает у них детство? Дьявол, который сидит внутри каждого взрослого в облике его прошлых жизней. Не надо свои неразрешенные проблемы переносить на вашего ребенка. Ну, не стали вы знаменитостью, он-то тут при чем? Он — это он. Духовный мир ребенка — это только его духовный мир. У него свои прошлые жизни и не ваша, а его собственная энергоинформационная сущность. Вам, если так можно сказать, принадлежит только тело. И не надо об это тело отбивать свои руки. Лучше обратитесь к психотерапевту сами, а потом с ребенком. Самыми изощренными насильниками над энергоинформационной сущностью ребенка являются его родители, которые пытаются через свои страхи, свои хотения и свои переживания сделать из него «счастливого человека». Неожиданно Аристарх почувствовал, что вступил в контакт со Вселенской паутиной по волнующему его вопросу. Волновались миллионы! Любящий родитель из Рязани негодовал: «Школьные программы перегружены. Модные программы, часто переводные, написаны на исковерканном русском языке. Ребенок, придя из школы, сразу должен сесть за домашнее задание, чтобы добросовестно подготовиться к уроку. А задания такие, что приходится сидеть заполночь». Диалог подхватил известный всему миру врач-психиатр: — А страсть преподавателей ставить двойки, а родителей ругать за них? Школа формирует невротиков, душевно больных детей. Сколько таких психотравм в течение 11-летнего обучения получает ребенок: тысячи. А государство требует: рожай. Создается впечатление, что учебники пишутся людьми с ускоренным мышлением, реализующими свои потребности из прошлых жизней. При упоминании о прошлых жизнях Аристарх по¬радовался, что об этом заговорили ученые даже во Вселенской паутине, — так непринужденно, свободно и просто. — А учебник истории для девятого класса? Цифры, цифры... События потонули в деталях. Сухо, неинтересно, — возмущался заслуженный учитель истории. Ему вторил профессор высшей математики из МГУ: — Больше всего меня поражает таблица сложения и вычитания, которую следует зазубрить наизусть, как таблицу умножения. А если ребенок что-то из нее забудет? Он не сможет к одному прибавить один. —Критиковать легко, однозначно,— прорезался член одной из проправительственных партий. Аристарху показалось, что это был Колоритный Клиент. — А что вы предлагаете? И все наперебой стали предлагать: ввести в школе уроки духовного развития. Научить детей самостоятельно справляться со стрессами, такими как «не мог сосредоточиться», «не хочу», «боюсь выйти к доске», «страшно», «обидно», «стыдно» и т.п. —Да этих состояний сотни, — перебивая всех, кричал проправительственный депутат. — Как вы не понимаете, уважаемый депутат, — удивлялась преподавательница ОБЖ, — у ребенка освободится много времени, изъятого этими душевными переживаниями. Я вам еще больше скажу: такой ребенок, попав в неординарную ситуацию, не погибнет. Он справится со всеми своими эмоциями и примет правильное решение. Он справится и с определенными разрушающими физическими воздействиями. Ребенок уйдет от проблем своего физического тела. Перестанет болеть. Будет счастлив и творчески созидателен. Аристарх с жаром подхватил: — Я имею опыт в этом деле. Меня попросили в поселковой школе заменить заболевшего учителя по ОБЖ. Я рассказал ребятам о биокомпьютере. Стояла полная тишина. Старшеклассники слушали, положив руки на парты, как в первом классе, забыв закрыть рот. Государству это будет сделать несложно. Нужны энтузиасты и специалисты. Энтузиасты всегда найдутся, они же будут и специалистами. Нужно, конечно, большое желание «верхов», потому что «низы» уже давно готовы и ждут этого. Хорошо, если бы за такие же парты сели и учителя и родители. — Но это же утопия, — заорал проправительственный депутат. — Однозначно! — На самом-то деле, было бы желание не только у сильных мира сего, но и у простых смертных, — настаивал Аристарх. Когда пар возмущенного негодования был выпущен, все успокоились и вернулись к своим текущим делам. Аристарх оказался в одиночестве. Но душу грело воспоминание, как дети просто и спокойно работают со своими прошлыми жизнями. У них нет неверия. Они еще не забыли о своей энергоинформационной сущности, они чувствуют ее естественно и радостно. Дети работают со своим компьютером с самого раннего детства. У каждого есть любимые сказки и любимые персонажи, свои сны. Ребенок принимает работу с биокомпьютером как само собой разумеющееся, давно знакомое и ничего не спрашивает. Он сам все знает. Для него это очень интересная игра. Скорость работы биокомпьютера ребенка невероятная. Нужно видеть глаза ребенка, уже придавленного настоящим, когда он освобождается от груза прошлого, уже успевшего войти в его настоящее. Однажды боль-шим откровением и удивлением для Аристарха, занимающегося феноменом прошлых жизней не один год, был случай с Машенькой. Машенька простудилась. У нее поднялась температура до 39. Она кашляла. Болело горло. Нос был заложен. А завтра день рождения. Во время сеанса Машенька пережила то, что динозавр пережил при ледниковом периоде. Все его ощущения постепенного замерзания и голода. И утром она была абсолютно здорова. День рождения не был испорчен. Слава Творцу, что сейчас рождаются индиго дети, необыкновенно тонко чувствующие мироздание, знающие о мироздании все и умеющие свободно, без страха его познавать. Аристарх мечтал, как он их будет учить, а они его. На Аристарха наплывали его детские сны-грезы. Он видел себя над облаками. Сверху лился божественный золотистый свет. И он слышал мелодию, которую пел прекрасный неземной голос. «Аристарх»,— позвал вихрастый, любопытный, до боли родной и знакомый мальчишка из его далекого и такого близкого детства. — Жизнь прекрасна и удивительна. В прошлом прошлых жизней нет. Прошлые жизни здесь и сейчас. А белокурая девочка с громадными голубыми глазами сказала: — Я знаю, что чувствует листочек на дереве. А ты знаешь? И еще я знаю, Аристарх, что будущее, настоящее и прошлое никогда не являются окончательными — в любое время их можно изменить, и если пользоваться твоей методикой, то можно прожить до ста лет и больше.


*Электорат — круг избирателей, голосующий за какую-либо политическую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.

 

 

Вернуться на главную страницу

 

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Хостинг от uCoz