Главная страница

Интервью с В.С. Чупятовой

Случаи из регрессионной практики

Контакты

Детская страничка

Видеоинтервью, 1 часть

Видеоинтервью, 2 часть

Видеоинтервью, 3 часть

Случаи из регрессионной практики
 

Патологическое опьянение

Не усердствуй тяжелым гнетом логики рассудка – она слепа, лишь сердцем духа слушай.

Древо духа


Вы, наверное, слышали о патологическом опьянении. Правильно. Выпил, а что было потом – не помнит. Иногда не так уж и много, как все, а вот поди ж ты... Хорошо бы лечь спать или свалиться под стол, так нет, чудить начинает, разборки устраивает, да так, что попадает в руки стражей порядка, а там, глядишь, и в места не столь отдаленные. И уверяет, что ничего не помнит. В медицинском учебнике написано, что патологическое опьянение рассматривается в судебной психиатрии как исключительное состояние сложной этиологии. Диагноз ставится судебными психиатрами преимущественно по материалам уголовного дела, на основании свидетельских показаний, если они достаточно убедительны и демонстративны и позволяют экспертам сделать вывод о состоянии исследуемого в период, относящийся к инкриминированному ему деянию. Имеют значение и его собственные отрывочные воспоминания. Все это так, но за деяния все равно приходится отвечать по букве закона.
Шел июль. В Москве стояла жара. Мой рабочий день закончился, и я собралась домой. У двери психотерапевтического отделения скромно и как-то обреченно стоял коренастый, хорошо сложенный молодой человек, блондин, в черной футболке и светлых брюках со следами длительного и чрезмерного употребления спиртных напитков на лице. Одет он был опрятно, и от него пахло хорошим мужским одеколоном. Он был трезв. Даже трезвее трезвого, потому что вид у него был загнанно-испуганный. Пот с лица он стирал ладонями. Молодой человек назвался Егором. Сказал, что сначала обратился к психиатру, но тот не нашел ничего своего и отправил на консультацию ко врачу-наркологу. Известно, что патологическое опьянение – процесс острый и скоротечный. Он развивается и обрывается вне поля зрения психиатра. Молодому человеку повезло. Дежурила неравнодушный врач Надежда Васильевна. Добрейшая и любящая свою работу Надежда Васильевна всегда меня не забывала, когда к ней обращались еще не совсем потерянные молодые люди. В отличие от других врачей-наркологов, она верила в психотерапию, а я ее веру с каждым случаем укрепляла.
Егору 20 лет. Он приехал в Москву из деревни Тульской области. Поступил в институт. Учится на втором курсе. Живет в общежитии, в комнате на четверых.
С водкой он дружен с 10 лет. Похмеляться начал с восемнадцати. Во рту сушняк, всего трясет, пот градом, сердце из груди выскакивает, мышцы и суставы болят, и слабость, говорит он. Иногда печень прихватывает, рвет, и, конечно же, понос. И добавляет, как бы оправдываясь: «Трясучка-то у меня бывает редко. В деревне все пьют».
Парень залился краской стыда, когда его биокомпьютер выдал ему все его редкие в кавычках похмельные состояния со всеми трясучками, сушняками, головной болью и чувством страха; о последних ощущениях он даже сначала забыл мне сказать. Но биокомпьютер все записал. Егор был поражен. Такого количества трясучек у себя он и не подозревал.
Когда поступил учиться, часто находил поводы приложиться к рюмке: то зачет сдан, то экзамен провалил. И выпивает каких-то полстакана. «Разве это много?» Удивляется. Другие и болыпе пьют, а ничего. Так вот, выпьет, а потом ничего не помнит. Последний раз бегал по общежитию со сковородкой, хотел кого-то наказать. Ему друзья-собутыльники рассказали об этом, а он не верит.
Рос без отца с трех лет. Мать рассталась с отцом, потому что тот был закадычным другом зеленого змия и после «принятия на грудь» сильно буянил, дрался. Егор был несказанно удивлен, когда мы проходили момент его зачатия, наблюдая за поведением сперматозоида в утробе матери. Тот то уставал, переставая двигаться, то бешено вращался. Егор вдруг понял, что в рюмке прячет и свою усталость, и скрытое одиночество, и «нечего делать». Тогда тянет в компанию, хочется общения и чтобы что-то внутри взорвалось. Я задаю вопрос: «Почему ты бегал со сковородкой по общежитию?» – «Я не помню», – упавшим голосом, по-детски наивно и беспомощно, напуганно отвечает двадцатилетний крепыш. Он не помнит, но его биокомпьютер все записал, до мельчайших подробностей. Он зашел в соседнюю комнату, где сокурсники отмечали окончание сессии. Выпил полстакана водки и побежал к себе за припасенной по этому же случаю бутылкой. У него в комнате на столе лежала перевернутая пепельница, а окурки бьши разбросаны по полу. Он почувствовал ярость. Схватил со стола сковородку фирмы «Тефаль» и бросился искать виновника.

  • 7769 год. Какое-то поле. Вечер. Ястарик в лохмотъях. Иду еле-еле, устал. Мне некуда идти, у меня нет дома. Мне одиноко. Я выбился из сил. Я ложусь на землю. Она теплая. Я умираю. Вижу свое тело со стороны. Мне все равно.

  • 1326год. Это частъ света, которую потом назовут Америкой. Я – индеец на коне. Я старый. Мне около 30 лет. Конь коричневой масти. На мне украшения из перьев. На лице полосы белой краски и красной, поверх красной еще какая-то. Я скачу в толпе других индейцев. В руке у меня копье. Ближе к концу копья завязано что-то в виде банта. Я ору. Возбужден. (Лицо у Е. еще больше побагровело, тело напряглось, и он сделал бросок правой рукой вперед.) Кидаю копье во что-то мчащееся. Повозку? Копье попадает в бок повозки. Я чувствую сильное возбуждение, именно такое, какое я чувствую, когда выпью.

Через четверть часа Егор вышел из кабинета, а я поспешила домой.
Вы вправе возмутиться. Как это понимать? О чем это автор здесь пишет? При чем тут индеец и сковородка, да еще такой фирмы, как «Тефаль», которая у всех на слуху? Индейцу всего лишь 30 лет, а он уже старый. Я здесь ни при чем. Меня это тоже удивило. Я еще переспросила Егора: «Тебе 30 и ты старый?» – «Да, я так там чувствую», – ответил он. А вот знающие люди подсказали, да я потом и сама вспомнила, что индейцы жили мало, и возраст в 30 лет для них был, как для нас сейчас 80. Егор, когда мы расставались, спросил: «А что это было? Я ничего не понял». Я ему рекомендовала почитать «Физику веры и Великий переход» В.Ю. и Т.С. Тихоплав. Вы, вероятно, удивлены и тем, что Васко да Гама, и Колумб, и Америго Веспуччи еще и не родились, а наш парень уже побывал на континенте, который потом назовут Америкой. И какая повозка, если к этому времени еще и колесо не изобрели. Было бы у нас побольше времени, Егор рассмотрел бы все подробнее и узнал, зачем или за кем они так гнались. Но для решения проблемы Егора было необходимо и достаточно высвободить и стереть чувство дикой ярости, возникшее около семи веков назад, которое было записано на тонком каузальном теле отца Егора и переданное Егору по наследству в процессе клонирования его тонких тел. И здесь, конечно, не обошлось без сперматозоида. Нам не нужны были исторические точности. А являются ли они точностями – с этим можно еще и поспорить. Кстати, вас не удивляет, что Леонардо да Винчи (1452-1519) написал Мону Лизу и сделал наброски почти современных летательных аппаратов?
Я предвижу возражения врачей-наркологов и психиатров по поводу диагноза «патологическое опьянение». Конечно, по этому вопросу можно устроить дискуссию, опираясь на знания современной медицины. А о чем дискутировать? Копье с бантом – оно и есть копье с бантом. Диагноз существует для врачей как профессиональное средство общения. А в природе диагнозов нет. Есть конкретный человек со своими конкретными прошлыми и будущими жизнями и настоящей жизнью. И все это существует одновременно. Неспециалист скажет: «Да это просто алкогольный бред какой-то – и бездомный старик, и индеец с копьем». Вы не правы. Егор пришел ко мне абсолютно трезвый. А что касается содержания алкогольного бреда, который возникает у больных при алкогольном психозе, то я знаю, что основным источником фабулы бреда являются не только настоящая жизнь, но и прошлые жизни, а порой и будущие. Позже я еще к этому вернусь.
После нашей встречи Егор на летние каникулы поехал в родную деревню. Соседи по простоте душевной в дом зазывали отметить приезд. А уж бывшие собутыльники проходу не давали. Да и мать бутылку припасла. А Егор ни-ни. Очень дивился народ на него. Мать радовалась: вот что значит в Москве учится. Помнила деревня его другим – таким же выпивохой и дебоширом, как и его отец. Интересуются, спрашивают – что, как. Шутят: не закодировался ли? Отнекивается Егор. Он ведь и сам до конца не может понять, что это было, хотя находился в здравом уме и вон какие события вспомнил. Хотел рассказать о старике и об индейце, но передумал: у виска пальцем начнут крутить. Да, не готов народ в деревне это слушать, да и сам Егор не готов рассказывать. Хотя кто его знает... Ведь душа сельского человека ближе к природе.
В августе он зашел ко мне перед отъездом на море. Денег еще до поездки в деревню заработал грузчиком. Ящики с минеральной водой сгружал, платили сразу. Я спросила о книгах. Ответил, что прочитал, но не согласен с теорией единого поля Земли, потому что сам занимался немного этой проблемой в институте. Начал неуверенно и сбивчиво рассказывать о соленоидах. Я слушала и не возражала, у парня есть другие знания, я не физик, я – врач-практик, и спорить бесполезно. Может, в чем-то он и прав. Нет авторитетов, и нет общепринятого. Есть только Творец и природа, созданная им. Как сказал гений: «Сера теория, мой друг, но древо жизни вечно зеленеет». Не удивляйтесь, что я часто об этом упоминаю. Лучше поглубже вдумайтесь...
Уходя, Егор опять меня спросил, как же у него все это получилось. «Я ведь не отключался, слышал все звуки, и даже когда у меня сотовый зазвонил, вы мне разрешили поговорить по нему». – «Егор, – сказала я, – возьми книги, и прочитай их еще раз». Он признался, что купил только одну «Физику веры...», читать было трудно, много незнакомых терминов, поэтому он ее только просмотрел. «Егор, душа, а не голова должна трудиться и потянуться к знаниям и захотеть этих знаний»...
Читатель, именно к душе, к твоему божественному началу надо обратить свое внимание. Почувствуй свою душу. Найди ее в себе. Стремись к высокому, к тому, что выше стремлений, ограниченных обыденной жизнью.
Егора припекло, и он начал искать спасения от водки. Но это лишь малая толика того, от чего ему нужно было избавиться. Что с ним будет дальше, теперь зависит от него самого. Ему нужно многое узнать. В институте, к сожалению, таких знаний не дают, там все больше о соленоидах, а зря. Его встреа со мной не случайность. Творец дал Егору шанс познать что-то в себе и осознать. Как он этим воспользуется? «Сделай себя сам». Копье с бантом на конце и сковородка от «Тефаль» – вот в основном и вся «карма» патологического опьянения Егора сложной этиологии.
Я повторяю, в основном. Учитывая научно-популярный характер этой книги, тонкие детали я приберегла для следующей встречи. Продолжение следует. Как говорят, «оставайтесь с нами». Будет интересно. А о поведении вышеупомянутого и других сперматозоидов читайте дальше. Знания должны приобретаться постепенно. Нужно время и терпение на их осмысление. Повторяю, сразу все нельзя понять. Как это сделать? Первую подсказку вы уже получили. Книги, написанные супругами-физиками Тихоплав. В этих книгах я тоже не все приняла. Но мне понятно, что душа попадает в ту область Тонкого мира, уровень вибрации которой соответствует уровню вибрации Души в момент умирания – эти знания и созвучные им популярно даны в этих книгах и ряде других. Но это всего лишь теория вопроса. Для практической работы с биокомпьютером они не нужны. И тем не менее эти знания, поверьте мне, дорогого стоят, потому что я предвижу много ваших «почему». У меня их тоже предостаточно.
Я излагаю только факты, полученные методом психосамоанализа прошлых жизней. Я не претендую на истину в последней инстанции. Я продолжаю работать. Моя задача – задача врача-практика. Помочь больному избавиться от душевных и физических страданий, и это пока все. Хотя не совсем. Вторая моя задача – поделиться этими фактами с вами, чтобы и вы приняли участие в их осмыслении. Знаю, что не все можно объяснить, потому что наше сознание ограничено земным бытием, но стремиться к этому нужно. Человек так устроен: не поверю, пока не пойму или... не попробую.
Вы держите эту книгу в руках. А ведь все причастные к ее изданию были или глубоко верующими, или прагматиками. Первые в страхе оглядывались на церковь, хотя церкви давно электрифицированы. А что такое электрический ток, никто и по сей день толком не знает. Все пользуемся электричеством, а как без него? Понадобилось очень небольшое время, чтобы работа с прошлыми жизнями как для верующих, так и для прагматиков стала их реальностью. Все мы обычные люди... даже редакторы и издатели.

Не строй рожи прошлым жизням. Окривеешь.


Совет автора
Врач, не упусти [при лечении больного] прошлые жизни.


Живая этика и автор

Невежество есть корень всех бедствий.

Будда

Вернуться на главную страницу

Хостинг от uCoz